Первый день каникул.

Первый день каникул.

Закончилась самая длинная учебная четверть, начались долгожданные весенние каникулы. Однако жизнь в школе кипит. Учащиеся 9 и 11 классов пришли на консультацию, а ребята среднего звена провели первый день в пришкольном лагере, который открылся для них разговором о важном на тему «Единство народов России». Цель занятия: успокоить детей, дать опору в стрессовой ситуации и подчеркнуть, что Россия - страна многонациональная и задача врага - разобщить русский народ. Воспитатель начал занятие с опроса обучающихся, позволяющих оценить уровень тревожности детей. Задачей первой части занятия явилась подготовка обучающихся к восприятию информации о трагедии, демонстрация видеосюжета, в который включено обращение Президента Российской Федерации В.В. Путина и выступления других людей, способствующей снижению эмоциональной напряженности и дающей детям опору в стрессовой ситуации. Ведущей задачей основной части была мысль о том, что Россия – большая и многонациональная страна, народ которой всегда «всем миром», единством и сплочением, откликается на угрозу безопасности родного Отечества. Россияне решительно противостоят любым попыткам нарушить общественное согласие и мир. Поэтому здесь вспомнили и поговорили о примерах взаимопомощи и взаимовыручки, которые продемонстрировали все простые люди, граждане нашей страны. Обычные люди массово приходят сдавать кровь для раненых во время теракта или получивших ожоги при пожаре – это только один из примеров поддержки. Многие страны мира выразили соболезнования народу нашей страны, обратились к руководству со словами осуждения теракта. Это доказывает, что у терроризма нет национальности, такие люди могут существовать и угрожать любой стране мира, и на сегодняшний день основная задача россиян – сплотиться перед общей бедой, не дать расколоть страну и единый народ. В этом большую помощь оказывает противостояние фейковой, недостоверной информации. И школьники тоже могут принять участие в борьбе с ней – прежде всего, не распространяя непроверенную информацию, не доверяя лживым источникам, не принимая участие в мероприятиях и встречах с большим количеством людей в связи с усилениями мер безопасности нашего общества. В заключительной части учитель напомнила, что несмотря на трагедию, жизнь продолжается, вокруг происходит намного больше хороших событий, чем плохих, предложила детям выполнить несколько несложных упражнений, направленных на саморегуляцию, разработанных психологами. В завершение вырезали белые крокусы, символ поддержки людей, пострадавших в теракте.

После разговора о трагедии ребята приняли участие в анкетировании «Мир моих увлечений».